У Лестера достаточно хорошая память, несмотря на не поддерживающий нейроны образ жизни, чтобы по цепочке восстановить хронологию событий, которая привела его ко всему этому дерьму — при желании, можно даже со всяческими подробностями.
Проблема в том, что Лестер вспоминать категорически отказывается: занюхивает дорожкой попытку разума вытащить из своих закром синеватое лицо, закидывается парой таблеток утром, действуя на опережение, ловит приходы под басящую проходную музыку, идущую из-под руки не менее обдолбанного диджея — и договаривается с поставщиком дури: работа дилером требует определенного навыка нетворкинга.
Уорд просыпается утром, изучая чей-то потрескавшийся потолок, и в полуавтономном режиме сползает с матраца, чтобы пару часов изобразить для самого себя нормальную жизнь; похмелья и отходняка хватает, чтобы все мысли вновь стекались к его физическому состоянию, отличающегося в последнее время максимальной бинарностью: либо хуево, либо очень хорошо.
Стакан кофе, картошка фри и сэндвич без майонеза — вредно все-таки — жить можно до самого вечера.
Джинсы приходится сильнее затягивать на поясе ремнем, в зеркало Лестер предпочитает смотреть, заранее что-то приняв, чтобы не переживать слишком сильно.
(то есть, когда своего лица практически не видит)
Очередная дурь оказывается то ли жутко мощной, то ли охренеть грязной; Уорд не помнит ничего из происходящего за последние сутки и, по итогу, обнаруживает себя около витрины магазина женской одежды. Моргнув несколько раз, он всматривается в синее коктейльное платье на манекене, кажущееся знакомым, но сам же пресекает свои попытки вспомнить.
Ну-ка нахуй.
Ему это не надо.
(почему не надо, вопрос хороший, но о нем он подумает где-то в следующем месяце)
(а лучше в следующем году)
Лестер оглядывает улицы, пытаясь все-таки сообразить, почему они кажутся такими знакомыми.
А, да.
Он жил в паре кварталов отсюда лет семь назад.
Вытащив пачку сигарет, Уорд прикуривает дрожащей рукой и пристально смотрит на стоящего в паре метров от него старика; тот, кажется, понял, что с этим уродом около магазина не так, потому Лестер играет в гляделки еще несколько минут, прежде чем уйти подальше.
Почему бы, в конце концов, не побродить по местным улицам.
Небольшой бульвар возле его давнего места жительства выглядит все также ухоженно и чисто, как и тогда — ему бы последовать такому примеру, но будем честны. Поправив капюшон на голове, Лестер садится на скамейку возле пруда и прикрывает глаза: все еще мотает это ебанное дерьмо, которое он накупил в диком количестве; теперь еще надо продать и не огрести по шапке от недовольных товаром.
Что же, поедет туда, где его еще никто особо не знает.
— Лестер?
Голос знакомый — этого факта достаточно, чтобы внутренности скрутило пару раз туда-обратно, а мозг дал команду тревоги; разогнувшись, Уорд поднимает взгляд, чтобы увидеть перед собой мужчину примерно его лет в идеально сидящем костюме — и с определенно более здоровым цветом лица, чем у него.
— Привет, Дрейк, — хрипит Уорд, откидываясь на спинку скамейки. — Давно не виделись.
На лице бывшего друга радости встречи не найти даже под электронным микроскопом; Лестер ничего подобного не ждет, довольно быстро теряя интерес к подошедшему, и смотрит куда-то сквозь него.
Он определенно знает, из-за чего они перестали общаться, но это тоже относится к тому году, который Уорд тщательно закрывает от себя, потому тщательно воспроизводить причины не намерен.
— Выглядишь не очень.
— Ты тоже.
Че, хотел впечатлить своим статусом офисной крысы?
Лестер рассчитывает, что на этом их диалог и закончится.
У Дрейка вдруг просыпается то ли совесть, то ли просто благородный рыцарь: он говорит, что у него сейчас обед, и рядом есть отличное место.
А главное, немноголюдное.
Идея послать его в жопу, чтобы больше не приближался к нему, кажется очень симпатичной, но вывернутый несколько часов наизнанку организм вдруг реагирует на поступившее предложение ощутимым голодом. Прикинув, что не так уж часто его кормят, Лестер стратегически решает придержать свои выебоны: пожрет и пойдет домой.
Дрейк же нихера не напиздел.
Они сидят почти в полном одиночестве, если не считать девушку в другом конце зала, разговаривающей с кем-то по телефону. Быстро утратив к ней всякий интерес, Уорд просит принести ему все то же самое и прячет руки в переднем кармане толстовки.
— Я думал, ты ну.. это. Сам знаешь.
Лестер пожимает плечами, чтобы не уточнять: о существовании Дрейка он, в принципе, забыл, так что можно сказать тоже считал, что тот сдох.
— Дерьмо случается.
— Точно.
(чел, просто покорми меня)
(в жопу эти разговоры)
Несколько попыток Дрейка что-то обсудить из общего прошлого прерываются на полнейшем ступоре со стороны Лестера: он смотрит на него так, будто впервые видит.
О какой Джилл он говорит?
(синее лицо)
(под ним синее платье)
(нет-нет, не-а)
— Не особо её помню, — наконец, выдавливает Лестер, хмуря брови; вообще, что-то все-таки начинает проскальзывать: какая-то песня, мотив которой Уорд начинает крутить в голове, но ресурсов не хватает, чтобы подключить свой внутренний шазам, и вспомнить хотя бы исполнителя.
— Блондинка вроде, да?
Дрейк несколько секунд молчит, прежде чем кивнуть. Больше об этой загадочной Джилл никто из них не говорит: в какой-то момент Уорд почти отключается от восприятия действительности, забывая, где и с кем сидит.
— Барбара, подойди сюда.
Расфокусированный взгляд смещается на поднявшуюся из-за дальнего столика женщину, которая тут же направляется к ним; сев рядом с Дрейком, она утягивает картошку из его тарелки и недовольно смотрит на Лестера.
— Сделай то же самое, что в прошлый раз.
Чего?..
— Эй, Уорд, что за дерьмо ты толкнул мне!
Ой, блядь.
— Дерьмо на твоем лице, Чак, вообще-то.
Ой, блядь, ну зачем.
Поднявшиеся из-за спины Чака фигуры намекают, что кому-то стоит поработать над своим чувством юмора. Лестер улыбается и подрывается с места, торопливо уходя подальше — никаких претензий по товару он не принимает, так как пробует все лично и не один раз.
Один раз так торкнуло, что несколько дней выпало из головы, зато так полегчало, пиздец просто.
А этот еще и жалуется.
Уорд берет резкий старт, решив не испытывать судьбу, и отбегает подальше: просто нахуй. Район он знает вдоль и поперек, найдет, где спрятаться, пару недель не будет особо отсвечивать, а Чак так-то свое имя не всегда вспоминает — наверняка забудет об этом неприятном случае.
Обернувшись, чтобы убедиться в отсутствие преследования, Лестер пятится назад и чуть не подпрыгивает, когда перед ним возникает..
..кто это, блядь?
— Ты про себя что ли?
Да-да, жизнь его немногому учит.
— Чел, иди своими делами занимайся. Можешь в местный клуб анонимных наркоманов пойти, как раз твои речи пригодятся, — пожимает плечами, периодически поглядывая на проем, из которого вот-вот могут выползти люди Чака.
Или нет.
Кажется, оторвался.
— Тебе че надо-то? Дури?
[nick]Leicester Ward[/nick][status]все как у людей[/status][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету"><b>ЛЕСТЕР УОРД</b></a> [34]<br>да я просто всякое дерьмо толкал</div>[/lz][icon]https://i.imgur.com/dreS81g.png[/icon]
- Подпись автора
it's like a losing game of hangman and the letter we need is U
GOOD L_CK (YO_'RE F_CKED)