countdown — 23:58:20

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » countdown — 23:58:20 » информация » faq


faq

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЧИСЛА И ЧИСЛА И ЧИСЛА
В игре лето 2024 года; место действия — Ок-Ридж, штат Теннесси; население — примерно 26 000 человек; техногенная катастрофа в Национальной Лаборатории произошла в мае 2021 года и унесла несколько десятков жизней; первые аномалии в Зоне, образовавшейся на месте катастрофы, зафиксированы спустя 2 дня; с ноября 2021 года Мейер-Кан больше не посылает туда своих сотрудников и начинает неофициально пользоваться услугами сталкеров.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ «СПИЗДИЛИ»
При создании матчасти ни одно литературное произведение не пострадало (насчет компьютерных игр мы не так сильно уверены); все события вымышлены, а совпадения неслучайны; авторы вдохновлялись «Пикником на обочине», серией игр S.T.A.L.K.E.R, русскоязычной библиотекой фонда SCP, некоторыми элементами Cyberpunk 2077 и собственными незакрытыми гештальтами. У форума нет единого первоисточника, канонические персонажи вышеупомянутых сеттингов в матчасти тоже не фигурируют.

ГДЕ КВЕСТЫ, ЛЕБОВСКИ
Нами предусмотрен мастеринг всех эпизодов, действие которых происходит в Зоне: загоняя персонажа за забор с предупреждающей табличкой, вы подписываете лицензионное соглашение на deus ex machina и рояль в любых кустах, включая те, которых только что не было. Персонаж может получить мелкие травмы, культурный шок и просто по ебалу. NB! В исключительных случаях возможна смерть по причине синдрома Ридли Скотта: если ваш герой сует руку по локоть в каждую встреченную аномалию, его судьба будет яркой, но недолгой.
Можно запросить мастеринг вне Зоны: в премиум-пакет подключена опция «хочу сыграть в агента 007, стырить у корпоратов Важную Флэшку, и чтобы за мной волки по зимнему лесу гнались» (т.е. конкретные пожелания к сюжету), а также «хочу штоб как в скандинавском детективе все что-то расследовали с суровыми лицами под красивую музыку» (т.е. пожелания приблизительные). Если вы совсем-совсем не знаете, чего хотите, то за вас может захотеть администрация, целиком состоящая из людей со специфическими вкусами.

ПОЧЕМУ 2024, ПОЧЕМУ ОК-РИДЖ, ПОЧЕМУ ВСЕ
1. Отбрасывая в сторону все политические шутки (нам непросто, но мы пытаемся), дата обусловлена банальным желанием прописать, что все переболели, вакцинировались и забыли про ковидные ограничения на массовые мероприятия, при этом не переписывая существующую реальность. Сам факт эпидемии мы вычеркивать не стали, чтобы красиво стоять в белом пальто и объяснять ей замороженные работы на территории Зоны: «это не мы ленивые и три года там ничего не ремонтируем, а просто экономическая ситуация такая, все деньги ушли на анаферон».
2. Город выбран по нескольким причинам: исключительно прелестная география (230 квадратных километров, почти полностью занятых лесами-горами-реками), наличие мегаполиса по соседству, высокая концентрация научно-исследовательских учреждений (и, как следствие, специфика населения), а также репутация — Ок-Ридж был основан в рамках манхэттенского проекта по созданию ядерной бомбы и до сих пор носит неофициальное название «секретного города».

ЧТО С УТЕЧКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Ее практически нет: Зона официально закрыта на ремонт (см. выше), попасть внутрь просто так — практически невозможно, а аномалии за ее пределами начали появляться недавно. Пока что эти случаи носят единичный характер, а люди, которые с ними сталкиваются, чаще всего либо помалкивают, либо находят себе какое-нибудь внятное объяснение. Галлюцинаторный психоз, острое алкогольное отравление, неправильные таблетки и «спросонья привиделось» лидируют в списке.
В Мейер-Кан тщательно проверяют все, что о городе пишут в СМИ, и обладают достаточными возможностями, чтобы решать щекотливые репутационные проблемы. Ходят слухи, что корпораты имеют возможность давить даже на городскую полицию: ценность их разработок для правительства США настолько очевидна, что власти неофициально идут им навстречу, когда в этом есть реальная необходимость. Ресурсы, деньги и отсутствие морального компаса, как известно, развязывают руки: кажется, Мейер-Кан маскирует угрозы под деловые предложения только из вежливости.

ХОЧУ ИГРАТЬ ПРОТИВ КОРПОРАТОВ
Прежде, чем выступать против Мейер-Кан, вспомните, что суицид — это не выход (в любой непонятной ситуации рекомендуем выбирать алкоголизм). Тем не менее, создание такого персонажа возможно: сталкер, приторговывающий за спиной у начальства, излишне любопытный журналист, обычный горожанин, случайно узнавший то, чего знать был не должен — и прочие выкрутасы вашей фантазии, которые вполне приветствуются при условии предварительного согласования.
Стоит заранее определиться, что мешает корпоратам вывезти такого персонажа в лес в разных пакетах, либо быть готовым к тому, что они могут попытаться это сделать. Риск и шампанское поставляются комплектом.

ЧЕМ ОГРАНИЧЕНЫ АНОМАЛИИ
Вашим желанием и нашими представлениями о прекрасном, а также последствиями для мира. Мы хотим сохранить атмосферу небольшого странного городка, где людей не убивают пачками хтонические силы, и местные сами не в состоянии объяснить, что их пугает или настораживает.
Основная часть аномалий, которые встречаются за пределами Зоны, похожа на короткий сбой в матрице: отражение, которое отворачивается от зеркала на секунду позже, тень, вдруг упавшая под неправильным углом вопреки источнику освещения; маленькие вещи, которые мы едва замечаем и даже не осознаем, почему мозг вдруг подал сигнал опасности, а из тихой уютной квартиры так хочется сбежать.
Единичные исключения могут быть масштабнее: не стесняйтесь обращаться с конкретными запросами; примеры игроков находятся в этой теме.

ПРАВИЛА
Можно:  регистрировать ники на латинице, писать анкеты, подавать анкеты, пинать администрацию, если анкету не проверили в течение 48 часов с момента подачи; выбирать любой удобный формат постописания, включая лицо, птицу-тройку, количество килознаков и графическое сопровождение — лишь бы нравилось вам и вашим соигрокам; предлагать идеи, продвигать сюжеты, мастерить эпизоды, согласовывать конец света и всячески самовыражаться в рамках рейтинга 18+;
Неможно: калечить чужих персонажей, логику мира и здравый смысл без добровольной инициативы всех заинтересованных сторон; пропадать без предупреждения на две недели и более; устраивать окружающим бодрящие сеансы пассивной агрессии;
Администрация оставляет за собой право выпиздить игрока на мороз, если он ведет себя как мудак.

0

2

А КЕМ ИГРАТЬ

[indent] СТАЛКЕРЫ;
• впервые появились три года назад, после катастрофы в национальной лаборатории Ок-Риджа; название для узкой тусовки любителей лезть, куда не просят, сформировалось чуть позже, как и негласные правила (первое и основное: держать язык за зубами);
• зарабатывают преимущественно походами в Зону — точнее, на продаже своих находок корпоратам из Мейер-Кан; трудовая книжка, соцпакет и какие-либо гарантии бонусом не прилагаются, зато смертность высокая и график ненормированный, ура;
• семьям тех, кто так и не вернулся из аномальной зоны, корпораты выплачивают неплохую компенсацию и обеспечивают тихий переезд за пределы города: большая часть исчезнувших так и числится мирно покинувшими Ок-Ридж, чтобы не волновать полицию и местное население;
• кто-то предпочитает ходить в одиночку, некоторые держатся парами; туристические вылазки на 5-10-15 человек совершать нет смысла: среди опытных сталкеров ходят слухи, что чем больше народу — тем быстрее Зона их заметит (предрассудки или нет, но в тусовке принято относиться к ней почти как к разумному существу);
• выжить за стенами помогает чутье, развитое у большинства сталкеров: кому-то даже не нужно знать дорогу, чтобы почувствовать, куда ходить не стоит, а куда — не стоит категорически; менее везучие пользуются уже известными маршрутами, стараясь ни на шаг не отклоняться с безопасной траектории (помогает, но не всегда);
• у чутья есть и обратная сторона: аномалии, может, и не трогают его обладателя, зато за здорово живешь липнут к тем, с кем он чаще всего контактирует; супруги, дети, совместно проживающие родственники начинают видеть странное, слышать то, чего никто больше не слышит, и потихоньку сходить с ума*;

*возможны вариации.

[indent] КОРПОРАТЫ;
• собирательное название тех, кто работает в Мейер-Кан; группа, по понятным причинам, весьма разношерстная, и включает в себя как обыкновенный обслуживающий персонал, так и научных сотрудников, включая посвященную верхушку;
• далеко не все ученые в курсе, что нынешние новейшие разработки центра базируются на находках из Зоны: непосредственно с аномальными объектами работает ограниченное количество светлых умов, каждый из которых подписывает трехтомник обязательств по сохранению и неразглашению корпоративной тайны;
• но даже тех, кто примерно понимает, откуда у той или иной технологии растут уши, это мало волнует: корпорация предоставляет лучшее оборудование, щедро финансирует свои проекты, и возможность однажды вписать свое имя в историю ценится куда выше, чем гражданская сознательность и «а давайте напишем в газету, что у нас тут под боком происходит какая-то хтонь»;
• есть, впрочем, некоторое подозрение, что если даже и попытаться — ничем хорошим такая инициатива не кончится: Мейер-Кан обладают не только ресурсами, но и правительственной поддержкой, что серьезно расширяет потенциальное поле деятельности;
• в данный момент Мейер-Кан располагает несколькими суперкомпьютерами и активно занимается разработкой загрузки сознания по технологиям, схожим с теми, что лежат в основе Blue Brain Project;

[indent] ГОРОЖАНЕ;
• основная масса городского населения спокойно занимается своими повседневными делами и в сторону стены, которой обнесена Зона, практически не смотрит: уровень жизни в Ок-Ридже стабильно высокий, есть несколько младших и средних школ, одна старшая и даже собственный колледж, а ближайший университет находится в Ноксвилле (город-полумилионник в 25 милях восточнее);
• многие о странных исчезновениях даже не знают: корпорация всячески заботится о том, чтобы местные криминальные сводки ограничивались чудовищными случаями кражи сникерса в супермаркете;
• тем не менее, в последние три года кое-кто начинает лично сталкиваться с происходящими в городе странностями: диапазон необъяснимых событий достаточно велик, чтобы они практически не повторялись, и многие из них проще списать на случайность, недосып, побочные эффекты таблеток или тяжелое похмелье; нежелание угодить в комнату с мягкими стенами отваживает от желания болтать налево и направо, хотя находятся и те, кто устал выдумывать объяснения — те, кто ищет правды;

p.s. вы вольны придумать и согласовать собственную аномалию, но советуем для начала ограничиться в масштабе и не прописывать ктулху, который сожрет весь мир :3

0


Вы здесь » countdown — 23:58:20 » информация » faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно