|
- Подпись автора
someone else
countdown — 23:58:20 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » countdown — 23:58:20 » эпизоды » wrong;
|
someone else
Дестини любит эти старомодные наушники больше, чем ейр подсы. Эти огромные ракушки, которые словно чьи-то нежные ладони затыкают твои уши, укрывают тебя от города, который постоянно что-то тараторит, задевает все твои чувства, играет по раздражителям как по клавишам органа. Жизнь города, такая ненавязчивая и ежедневная; постоянно отдает вибрацией в легких, оранжевым, щекоткой в боках, кислым. Так выматывает.
Дестини любит ходить до школы пешком. В автобусе от триггеров не убежать, а в городе она может обойти навязчивые ощущения, и сама выбирает свой путь. Иллюзия свободы выбора. Устраивает.
Устраивает и голос Мадонны.
Mmmmmm, if I could melt your heart
Mmmmmm, we'd never be apart
Mmmmmm, give yourself to me
Mmmmmm, you hold the key
Дестини обожает этот распев, он делает тепло мочкам ушей. Светофор, переход, до школы осталось финальных метров сто и вот очередной пресный день с очередными пресными одноклассниками и очередным пресным расписа-
You hold the key y-y-y-ou hold t-t-t-t-the ke-e-e-e-y .!11..!Hold the key h-h-h-h-hol-l-l-l-ld the key
̷̬̑͊H̵̘͑͜Ȏ̸̢Ĺ̷̨͙̆D̵̻̃͗ ̶̘̂̃T̶̟͋̒H̸͖̞̀È̸̪̫ ̴̪̟̋͒K̸̡̯̚̕Ẻ̶͇̙͂Y̴͍͇͊ ̶͍̊́
Сжимающая лямки рюкзака у подмышек, угрюмо смотрящая в асфальт Дестини медленно расправляет плечи и поднимает голову вверх. Пророк в городе. Она умеет читать знаки, она прекрасно знает, что каким бы стареньким и убогим ни был ее айпод шаффл, он не зажевывает мелодии как то делали старые сиди и кассетные плееры. Откровение. Город готов к новому откровению. Прямо здесь и прямо сейчас. Медленно и плавно, глаза скользят по горизонту улицы, пару секунд Пророк не чувствует ничего, это облегчение, все триггеры умолкают как по команде. Разум чист. Никаких вкусов, запахов, звуков, ощущений. Мир – вакуум. Девственно чист и не замутнен перед явлением откровения. Где? Кто или что?
Взгляд останавливается на силуэте. Высокая темноволосая женщина, видит ее со спины, видит как появляется из дверного проема кофейни, наверняка сопровождаемая лязгом язычка латуни о внутреннюю проскость калокольчика, что висит под дверным проемом, но Дестини в вакууме, совсем не слышит. Только эта незнакомка. Только тьма ее волос одеялом по спине, только ее тонкие пальцы на картонном стаканчике. И эти переливы цвета вокруг. Неожиданно айпод переключает мелодию и мягкий голос чтеца так нежно и ласково читает строки аудиокниги - Тибетской Книги Мертвых - которую Дестини и не знала что закачала на днях.
Смерть — это иллюзия, возникающая исключительно в сознании людей. Она существует потому, что люди идентифицируют себя со своим телом, наивно полагая, будто вместе с умершим телом погибает и сознание. Квантовая физика доказала бессмертие сознания.
Чтож, объяснять дважды не надо. Она, именно эта женщина. Откровение тринадцатой арканы. Буквально в десяти метрах от нее. Мертвая женщина?
Дестини достает телефон, старенький самсунг с хреновой камерой, но это все что нужно. Наводит объектив на спину свеже-найденной аномалии. Пророк видит эти яркие бензиновые разводы вокруг аномалии, как будто они искривляют пространство и поглощают свет вокруг. Камера, конечно же, не запечатлеет ничего кроме замыленного контура спины, снятого под кривым углом и с заваленным горизонтом. Но что-то дьявольское и греховное, что-то неестественное в преломлении света и двойной отбрасываемой тени определенно есть. Пальцы быстро набирают текст в твиттере. В чем смысл пророка, если он не доносит откровения до людей?
.мертвые вошли в город
Как только большой палец тыкает по кнопке «отправить», вакуум пропадает. Ощущения вновь хлынули в мозг единым потоком. Опять у всего есть вкус, запах, звук, плотность. И есть эта мертвая_женщина. Которую нельзя отпускать. Дестини еще не знает почему указали именно на нее. Но видит, как аномалия открывает дверь машины, ставит стаканчик кофе в выемку в подлокотнике, заводит двигатель и уезжает. Так и не удалось рассмотреть ее лицо.
С минуту пророк смотрит вслед удаляющейся машине. Бензиновые разводы. Ни с кем ни спутать. Легко найти.
Заказывает убер. Уроки подождут, сегодня предстоит вычисление по бензиновым разводам.
Мейер Кан. Естественно. А могло ли быть иначе?
Наука стала какой-то сектой. Каким-то оккультным кружком. Но Дестини неуверена, если внутри они взращивают дьявола, нового бога или просто несознательно играются с материями бытия. Или может быть дело вообще не в корпорации, может быть просто за стеной находится что-то, что было там давно, какой-то кусочек вселенской судьбы, который никак не связан с бедными ученными, что решили его оккупировать.
Сидит на скамейке неподвижно уже чуть более двух часов. Не хочет ни пить, ни есть, ни чесаться, ни отлить. Дестини умеет быть неподвижной статуей и умеет ожидать. Порой даже начинает казаться, что она не Пророк, а просто какая-то охотничья псина, ее задача выслеживать, вынюхивать, находить, выжидать. Проблема только одна. Кто же тогда ее хозяйка? К чьим ногам приносить добычу? Для чего и к чему все это? Нет, определенно Дестини – Пророк, нужно перестать сомневаться в своей сущности. Осталось только понять, что же эти откровения пытаются донести.
Начинает темнеть, рабочий день рано или поздно должен закончится. И бензиновые разводы, и мертвая_женщина должны появиться из лона этой греховной обители.
Опасна ли эта аномалия? Осознала ли она себя? Лучше пока не идти с ней на прямой контакт, выжидать, прятаться в тенях и всегда держать в поле зрения. Лучше бы...
Правила просты: кофе только на растительном молоке, хотя это кажется категорически неправильным, и с ореховым сиропом, хотя на вкус это полная дрянь. Джинни помешивает напиток деревянной палочкой, позволяя себе мысль, что можно было бы изменить предпочтения на более комфортные, но вновь повторяющееся в голове «это неправильно» рубит подобные намерения на корню.
Её раздражает цитрусовый запах геля для душа, хотя пользуется она им стабильно последние несколько лет, но попытка сменить на любой другой аромат закончилась ощущением, будто от неё пахнет кем-то чужим.
Или чужой.
Какая разница, все — неправильно.
Гранатовая туалетная вода guerlain тоже лежат на коже не так. На выходе из кофейни Вирджиния непроизвольно трет шею: это фруктовое облако буквально её добивает, что странно. Каждый год, с апреля по конец сентября, она пользуется этим ароматом, после сменяется на более тяжелый парфюм, и все должно быть только так — и никак иначе.
Карин странно смотрит в ответ на её мимолетную жалобу и уточняет, почему она пока не прекратит пользоваться «этими духами».
(это нормально)
(бывает, что запах просто надоедает)
(а еще могли производители поменять процесс производства)
Джинни кивает, вышагивая рядом с ней по коридору в сторону лаборатории. Все звучит крайне логично и рационально, завтра она может выйти из дома, не прикоснувшись к этому трижды проклятому флакону, чтобы потом не ловить неприятные флэшбеки, когда вместо запаха тебя душат чужие руки.
Джинни знает: утром она все равно схватит пузырик, чтобы брызнуть дважды — на шею справа и на левое запястье.
Любые отклонения — ненормальны; их надо либо пресекать, либо сразу исправлять.
Пускать на самотек и идти на поводу — опасно.
Если не подходят туфли, то нужны купить удобнее, но почти неотличимые по виду.
Если не садится рубашка, надо искать в таком же стиле.
Если любимый фильм перестал нравиться, то просто досмотри молча до конца.
Тогда все будут довольны и всё будет в порядке.
— Джим, ты обещал мне прислать файл еще полтора часа назад.
Джим подрывается на стуле и резко оборачивается, пока Вирджиния стоит в дверях комнаты и всем своим видом выражает осуждающее недовольство: она тут, знаете ли, не молодеет. Молодые ученые, спускающие рабочие часы в твиттере, тоже, но пойди им объясни.
Сама такой же была.
Только, кажется, переписывалась в фейсбуке?
Или в твиттере?
Какая разница, интерфейс у обеих соцсетей давно поменялся, а сейчас ей вовсе не до активной жизнедеятельности в мировой паутине.
— Извините-извините, сейчас.
Прежде чем развернуться и уйти, Вирджиния видит снимок — Джим тут же закрывает вкладку и открывает рабочую почту, поэтому возможности рассмотреть не выпадает, а требовать вернуть фотографию назад, как минимум, не этично с её позиции как руководительницы.
Да и ничего интересного она там не увидела: обычный смазанный кадр с каким-то локальным контекстом, который она, в силу ряда обстоятельств, скорее всего не поймет.
Рабочий день проходит в привычном ритме: её удел работать за компьютером, анализировать, собирать отчетность, делать предположения и выводы, а также планировать дальнейшие задачи. Опыты чаще достаются сотрудникам званием помладше, но с тем же уровнем доступа, хотя в любом другом месте команда была бы всяко шире, а делегировать обязанности было бы проще.
Накинув на плечи пиджак, Вирджиния подходит к зеркалу в уборной, возле которого убирает ненужные огрехи во внешнем виде, и хватается за помаду в кармашке сумки.
..эта отдушка должна быть запрещена Женевской конвенцией.
Поднеся к губам темно-красный стик, Вирджиния смотрит в глаза своему отражению и замирает.
Да на кой черт она вообще этим занимается?
Матовый черный футляр летит в мусорку, следом — салфетка с тем, что она успела все-таки нанести.
Правильно, неправильно, какая разница?
Улыбнувшись на прощание охраннику, Вирджиния открывает дверь корпуса и выходит на основную площадку перед Мейер-Кан. Теплый летний ветер только подогревает уверенность в своих действиях: в конце концов, она сильная, независимая, со всем справится, и вообще у неё новый период в жизни.
Тем более, её уже обвинили в том, что она самозванка.
И даже попытались за это убить.
Не особо-то смешной факт вызывает все-таки улыбку на лице, пока она по пути к машине достает ключи; взгляд непроизвольно косит в сторону, и в поле зрения попадает девушка.
(девочка)
Девушка пристально смотрит в ответ.
Улыбка плавно сползает с лица Вирджинии, полагающей, что выглядит сейчас весьма странно.
Шаг, второй, третий — расстояние сокращается с каждым ударом небольшого каблука по плитке, и Деуитт пытается припомнить, видела ли девочку когда-то еще. Запомнить семьи всех сотрудников несколько нереальное испытание, хотя большую часть Вирджиния честно помнит.
(по крайней мере, так думает)
На всякий случай, она еще раз бросает взгляд — уже через плечо назад.
Девушка все еще смотрит.
— Все в порядке? Вы ждете кого-то?
Гражданская ответственность бежит далеко впереди страха упустить все из-под контроля.
Острый край брелока больно впивается в ладонь.
Зря она, наверно, так с помадой.
someone else
Вы здесь » countdown — 23:58:20 » эпизоды » wrong;