— Вы же должны были помочь!
Анна молча складывает пустые склянки в сумку, пряча лицо за выбившимися из хвоста прядями — в этом подобии дома, больше напоминающему сарай, щели размером с ладонь, и сквозняк продувает соответствующе. Шаль обнаруживается ближе к выходу, куда она быстро пробирается, пока женщина за спиной не успевает опомниться и попытаться её остановить.
Беглый взгляд по углам и стенам рисует весьма ясное представление в её голове о том, кому вообще пришлось помогать.
Местные или странствующие разбойники, промышляющие, преимущественно, воровством; границы между группой тех людей, кому помогать надо, а кому ни при каких обстоятельствах у Анны весьма размыты — даром, что целителей предпочитают лишний раз не трогать из соображений их пользы.
Исключения, конечно, случаются.
И даже чаще, чем хотелось бы.
Выскользнув на улицу, Анна заматывается в шаль и накидывает капюшон на голову. От затраченных впустую беспощадно клонит в сон — впрочем, терпимо достаточно, чтобы трезво оценить возможность доехать до ночлежки на своей лошади — а мокрые от пота одежды прилипают к телу, начинающего дрожать от озноба. Поспешная вылазка не позволила взять что-то на смену; обычно у неё получается быть более предусмотрительной.
Дорога обратно едва запоминается: чем ближе лошадь приближается к таверне, где она остановилась, тем чаще сознание проваливается в небытие; под конец едва удается воспринимать некоторые промежутки дороги.
Холод на руку тоже не играет.
Резкий перепад температуры с холода в тепло окончательно морит: Анна кивает и едва шевелит языком, здороваясь с мужчиной за стойкой, хватается за перила и подтягивается руками по лестнице наверх. В какой-то момент, чуть вспыхнувшее на последнем издыхании сознание улавливает чей-то взгляд, направленный в её сторону.
Анна списывает все на свое странное для простого обывателя поведения и вваливается в комнату.
Уже после сна она обязательно подумает о том, что в списке неспасенных ею неприятное пополнение; справедливости ради, все её попытки помочь были равносильно припаркой для мертвеца — рациональнее было бы не тратить собственных сил, но опыт подсказывал, что попытаться можно.
Старания, увы, не оправдались.
Стащив с себя мокрую одежду, Анна торопливо переодевается в сухую рубашку и едва ли помнит, как засыпает мертвым сном, пытаясь отогреться под тонким подобием одеяла.
В последнем доме, где жила Вивиан, была небольшая печь.
Было бы неплохо беспечно разлечься там на старой, пропахнувшей дымом, шкуре и задремать под её счастливую болтовню.
(или под кое-чей баритон)
Скрип двери лениво выталкивает её на поверхность реальности: сначала Анна думает, что это в соседней комнате, но глаза приоткрывает.
Возвышающиеся над койкой темные фигуры стягивают сон с сознания, заставляя её быстро подорваться в кровати в изначально каком-то нелепом желании отчитать ворвавшихся наглецов, как непутевых щенят, однако ситуация резко меняет распределение сил — обтянутая перчаткой ладонь зажимает ей рот до того, как она успевает вообще что-то пискнуть.
Комната переворачивается с ног на голову, воспринимать происходящее становится труднее из-за больно натянутых на чужой кулак волос и сбитых о шершавый пол коленей — одним рывком её вынуждают встать на ноги и захватом ясно дают понять, что лучше ей не дергаться.
— На кого ты работаешь? На Реймонда?
..что?..
[nick]Annarietta[/nick][icon]https://i.imgur.com/6qm0ysv.png[/icon][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету"><b>АННАРИЕТТА</b></a> [35]<br>целительница, но <a href="https://oakridge.rusff.me/profile.php?id=8"><b>тебя</b></a> подыхать оставлю.</div>[/lz]
- Подпись автора
someone else