sam fender — play god, mike shinoda — fine, landon tewers — need to change; |
_объект № ███ Joseph 'Joe' Archer [Джозеф 'Джо' Арчер] |
дата рождения, возраст | место рождения | занятость |
подробное досье |
семья: Камила Арчер (†) / мать Мать хотела назвать его Алехандро, в честь деда, но что-то пошло не так. Скучное «Джозеф» придумывает отец после того, как его жена умирает при родах; он остаётся с двумя детьми и начинает собирать все возможные шаблоны одинокого отца, которые только существуют в этом мире. Он хотя бы не пьёт — говорит, что не позволяет работа. Джо задаёт вопросы (Джо всегда задаёт вопросы), и с ранних лет привыкает добиваться ответов — ото всех, кроме отца. Он работает в той самой лаборатории, от названия которой все друзья Джо начинают едва ли не ссаться кипятком, а все знакомые взрослые выразительно кивать. Про должность он не спрашивает; «Нельзя», — говорит отец, и до поры до времени этот вопрос остаётся для младшего Арчера единственным белым пятном в его картине этого мира. Отец каждый день катается туда из Ноксвилла, и Джо не чувствует по этому поводу абсолютно ничего. Он привыкает быть самостоятельным (не одиноким, а самодостаточным) с ранних лет; Джоанна не испытывает к нему никакого интереса, а ему самому надоедает навязываться годам к шести. Без сестры, в целом, нормально: есть школа, друзья, целый неизведанный мир вокруг, и он, не испытывая никакого давления сверху и не находясь под круглосуточным присмотром, пробует всё, что ему нравится. Что не нравится — тоже пробует; любопытства в нём хватит на целый класс мелких дошколят, лезущих во все возможные щели. Инстинктом самосохранения его, правда, обделяют. Он учится — иногда на чужих ошибках, но больше, конечно, на своих. Мысленно отмечает места, куда лучше не ходить, запоминает людей, с которыми лучше не связываться (так говорит отец и все вокруг, но ему, конечно, сначала надо проверить). К концу школы отец с сестрой перебираются в Ок-Ридж, чтобы и дальше работать в важном месте и делать важные дела, а Джо собирает немногочисленные пожитки и укатывает в Нэшвилл, вкушать прелести самостоятельной жизни, вечеринок в общежитиях, случайных знакомств и спонтанных приключений. И чтобы учиться в университете, конечно же. У него всё идет по накатанной, и это его совершенно устраивает. Ритм его жизни хаотичный, до странного извращённый, как может показаться заунывному клерку какого-нибудь банка, но Джо и доволен: нет ничего лучше случайностей, в которые он ныряет головой, просыпаясь в одном месте, а засыпая в совершенно другом. Он узнает людей — и к выпуску их становится рядом столько, что порой оказывается невозможно дышать. Иногда ему кажется, что его разорвут на части; он крутится от одного к другому и от одних к другим, как белка в колесе и под веществами — вещества, тем временем, в его жизни плавно перетекают с полочки «не нравится» на «почему бы и нет». Всё в его жизни топчется на «почему бы и нет» — по крайней мере пока ему это интересно. Джо не задерживается на чём-то одном. Сменяют друг друга люди, увлечения, интересы, работы — к двадцати трем он пробует столько, что при попытках составить резюме ему не хватило бы и пяти страниц. Он умеет работать, и не важно, кем — он был и системным администратором, и мойщиком посуды в ресторане с желтой буквой М на логотипе; он пробирался с самых низов, с хостелов в компании с клопами и туристами до неплохих квартир, с выполнения домашних работ за еду до кучек скомканных сотенных купюр в карманах. Джо привычен ко всему и адаптируется с быстротой, которой многие бы позавидовали. Отец перестаёт звонить осенью двадцать третьего. У Джо на руках полученный диплом, который вряд ли ему пригодится, и ощущение, что он наконец-то вырастает. Поначалу ему кажется, что и отец думает так же: надо же, больше не хочет следить и спрашивать, а как там дела, и отпускает наконец сына в свободное плавание, но эти мысли не делают ему спокойнее. Последние полгода его сны — калейдоскоп образов прошлого и, если сильно не задумываться, то может показаться, что и будущего. Когда же там появляется отец — и когда никак оттуда не уходит, каждую ночь преследуя его по одному и тому же сценарию, — Джозеф решает вернуться в Ок-Ридж. У него, как и до этого в жизни, нет совершенно никакого плана; Джоанна говорит, что отец сваливает к любовнице в другой штат, но Джо не верит ни единому её слову — не верил никогда, как сейчас ощущается. Он ищет отца по городу, поднимая связи и его, и свои, но находит только пустоту и молчание в ответ на свои вопросы, которые он задаёт теперь ещё с большим напором и рвением. Со временем он докапывается до мелочей, которые теперь хранит как зеницу ока, как сорока все свои сокровища: крохотная флешка с видео отца, отсортированными по годам, месяцам и дням, обрывки дневника, кое-как спасенные от попытки их сжечь, и экипировка, похожую на которую Джо последний раз видит лет в пятнадцать, когда отец таскает его в походы каждые свободные выходные, втолковывая в его бедовую голову вещи, которые с тех пор ни разу — пока! — ему не пригодились. Джо заканчивает свой квест на пороге полицейского участка, понимая, что все зацепки, что были у него на руках, не ведут совершенно ни к чему. Просить помощи, правда, совсем не в его стиле, но иногда можно позволить себе исключения. аномалии: Последние полгода сны Джо — сборная солянка из образов прошлого, настоящего и, возможно, даже будущего. Неестественно красочные, до ужаса неспокойные, далеки от кошмаров, но, кажется, кошмары были бы даже лучше. Почти одни и те же сценарии, сменяющие друг друга по непонятным паттернам, и отец, предположительно сгинувший в Зоне, присутствует в них с завидной частотой, видимо, пытаясь что-то до него донести. С лета 2024 отец периодически появляется и в периоды бодрствования. дополнительно: |
игровые предпочтения: третье и иногда первое лицо, частота постов зависит от окружающих факторов, от 3к и бесконечность — не предел, всеяден к любому оформлению у соигроков, только дайте мне писать так, как я пишу (заглавные буквы, птица-тройка по настроению, |
Отредактировано Joe Archer (2021-03-16 12:45:46)
- Подпись автора
ave ♥